Гарантия

Гарантия на товары 
На всю мебель распространяется гарантия сроком 12 месяцев. Если за этот период вы обнаружите фабричный брак купленной у нас мебели, мы без проблем вернем вам деньги, либо заменим товар на новый. Чтобы воспользоваться гарантией, вам достаточно предъявить документы, подтверждающие факт приобретения товара в нашем интернет-магазине. Поэтому если вы беспокоитесь о возможности гарантийного обслуживания, рекомендуем вам сохранить чек и накладную.

Контроль качества обслуживания 
Если, по какой-то причине вы остались недовольны качеством обслуживания в нашем интернет-магазине, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@plazamebel.ru о проблеме, которую не удалось решить. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и найдем решение

Вы защищены законом РФ 
Согласно Статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат не подошедшей мебели 
Возврат не подошедшей мебели возможен в течение 7 дней, при наличии документов, подтверждающих факт покупки мебели в интернет-магазине https://PlazaMebel.ru (кассовый и товарный чек, акт сдачи/приемки) и фабричной упаковки.

Внимание! Не собирайте купленную мебель, если вы не уверены, что мебель вам подходит. Собранная мебель обмену и возврату не подлежит! Уцененные товары возврату и обмену не подлежат!

В случае обнаружения недостатков в товаре 
При обращении в рекламационный отдел Вам необходимо составить письменное заявление с подробным описанием недостатков товара и приложить к нему: 
— копию кассового чека;
— фотографию дефекта (по возможности);
— фотографию упаковки с маркировкой (по возможности);
Все документы необходимо отправить на электронный адрес info@plazamebel.ru с пометкой в отдел рекламаций. Бланки заявлений вы можете скачать на этой странице.

При обнаружении фабричного недостатка при получении товара в регионах России, все расходы по замене купленной мебели оплачиваются нашим магазином. В случае повреждения товара транспортной компанией, которая являлась грузоперевозчиком, требуйте составление Коммерческого акта в соответствии с Федеральным законом № 87-ФЗ РФ «О ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» от 11.06.2003 года, для оформления претензии и получения компенсации за поврежденный товар от транспортной компании.

Обязательно сообщите нам о факте повреждения по телефону 8 (495) 410-55-45 или 8 (985) 410-55-45.

To Top